Меню

11 июля 2019 года председатель Контрольно‑счетного органа Волоколамского муниципального района Московской области Людмила Семеновна приняла участие в заседании Совета Контрольно‑счетных органов при Контрольно‑счетной палате Московской области. В заседании приняли участие председатель Контрольно‑счетной палаты Московской области В.В.Королихин, члены Президиума Совета КСО при КСП МО, председатели и представители контрольно‑счетных органов муниципальных образований Московской области.

12 июля 2019 в 16:37 Просмотров: 15

11 июля 2019 года председатель Контрольно-счетного органа Волоколамского муниципального района Московской области Людмила Семеновна приняла участие в заседании Совета Контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области. В заседании приняли участие председатель Контрольно-счетной палаты Московской области В.В.Королихин, члены Президиума Совета КСО при КСП МО, председатели и представители контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области.

На заседании были рассмотрены вопросы  новой редакции Классификатора нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного (муниципального) аудита (контроля),с учетом региональных особенностей, а также новой редакции Методики определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля.

По рассматриваемым вопросам принято решение:

-Утвердить в новой редакции Классификатора нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного (муниципального) аудита (контроля),с учетом региональных особенностей;

-Доработать Методику определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области;

-Контрольно-счетным органам муниципальных образований Московской области до 01.11.2019 разработать и утвердить стандарты внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с утвержденными примерными формами стандартов  внешнего муниципального финансового контроля.