Меню

Информация об условиях участия в Президентской программе

26 октября 2018 в 10:10 Просмотров: 6

Информация об условиях участия в Президентской программе.

Президентская программа реализуется в соответствии с Указом Президента РФ от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров                     для организаций народного хозяйства Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2018/19 учебных годах».

Программа предусматривает обучение в ведущих российских высших учебных заведениях продолжительностью 3-9 месяцев в зависимости от выбранной программы и формы обучения и стажировку на конкурсной основе в ведущих российских и зарубежных организациях от 2 недель до 3 месяцев.

Обучение проводится по двум типам образовательных программ:

1.Базовые образовательные программы (тип B - basic 550 учебных часов) предусматривают профессиональную переподготовку по одному из направлений «Экономика и управление»: менеджмент, маркетинг, финансы. По результатам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

  1. Проектно-ориентированные образовательные программы (тип A - advanced 550 учебных часов) предусматривают профессиональную переподготовку в области экономики, управления, здравоохранения и образования, основанную на разработке и реализации под руководством и при консультации преподавателя проекта, встроенного в процесс обучения. На конкурсных испытаниях кандидат представляет концепцию проекта развития организации, планируемый к реализации в процессе или после окончания обучения. По результатам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Требования к кандидатам:

- возраст до 40 лет (предпочтительно);

- образование – высшее;

- общий стаж работы – не менее 5 лет;

- опыт работы на управленческих должностях – не менее 3-х лет;

- планируемое участие в реализации проекта развития организации.

Вузы, участники Президентской программы:

  1. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва, г. Красногорск);
  2. Международный институт менеджмента ЛИНК (г. Москва, г. Жуковский, г. Дубна);
  3. Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова (г. Москва);
  4. Московская международная Высшая школа бизнеса «МИРБИС»  (г. Москва);
  1. Национальный исследовательский университет МЭИ (Технический университет) (г. Москва);
  2. Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва);

Перечень образовательных программ для обучения каждого                             из перечисленных ВУЗов представлен на сайте Федерального ресурсного центра http://pprog.ru/education/page3.php.

Конкурсные испытания включают:

  1. оценка уровня владения информационными технологиями (тестирование);
  2. оценка мотивации специалиста (мотивационное эссе);
  3. оценка уровня профессиональной компетентности (профессиональное интервью);
  4. оценка уровня владения иностранным языком;
  5. презентация проекта развития организация (специальный конкурс) (тип А).

Финансирование обучения:

‑ 66% за счет средств бюджета Московской области (в том числе за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, поступающих в форме субсидий);

‑ 34% за счет средств направляющей организации или собственных средств специалиста.

Общая стоимость обучения составляет:

- программа типа А – 100 000 рублей;

- программа типа В – 60 000 рублей.

Для участия в Президентской программе необходимо:

  1. Пройти обязательную on-line регистрацию в информационной системе Программы Модеус по адресу https://modeus.pprog.ru;
  2. После получения письма о подтверждении регистрации, обязательно пройти процесс подтверждения для активации своего статуса;
  3. Оформить в соответствие с требованиями документы для участия в конкурсном отборе и представить их в Региональный ресурсный центр;
  4. После подачи оформленных в соответствие с требованиями документов получить пароль для входа в информационную систему (личный кабинет);
  5. Пройти конкурсные испытания в назначенный день.

Перечень документов:

  1. Заявка рекомендующей организации на подготовку специалиста и рекомендация руководителя организации - форма № РО-01 – 2 экз. на бумажном носителе с подписью руководителя организации и печатью;
  2. Концепция проекта развития учреждения или организации и индивидуальное проектное задание – форма № РО-02 – 2 экз. на бумажном носителе с подписью руководителя организации и печатью;
  3. Копия диплома о высшем образовании – 2 экз.;
  4. Копия документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию) – 2 экз.;
  5. Копия паспорта Российской Федерации (страницы, содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта, регистрацию по месту жительства) – 2 экз.;
  6. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации – 2 экз., с наличием оригинал оттиска печати;
  7. Трехсторонний договор – 4 экз. – все оригиналы;
  8. Мотивационное эссе – 2 экз.;
  9. Копия свидетельства о предпринимательской деятельности–2 экз. с наличием оригинал оттиска печати;
  10. Справка о подтверждении общего и/или управленческого стажа работы, функциональных обязанностях – 2 экз.;
  11. Регистрация в Московской области – 2 экз.;
  12. Согласие об использовании персональных данных – 2 экз.

Требования, предъявляемые к документам:

  1. В договоре должны быть заполнены только следующие пункты:

‑ преамбула: рекомендующая организация, специалист;

‑ пункт 4.2 (тема проектного задания);

‑ реквизиты сторон.

  1. Подпись руководителя и печать организации в формах РО-01, РО-02 должны соответствовать подписи руководителя и печати организации в Договоре (в случае если документы подписывает руководитель, имеющий право подписи на основании Приказа или Доверенности к документам, прикладывается 6 копий данного документа, заверенные Руководителем или отделом кадров)
  2. Данные в форме РО-01 (при заполнении анкеты в информационной системе Программы) должны соответствовать данным в трудовой книжке: должность в настоящий момент, общий стаж работы, управленческий стаж работы.
  3. Подтверждающие справки оформляются на бланках организации, подписываются и заверяются печатью организации.
  4. Все документы должны быть сформированы по экземплярам и укомплектованы в 2 файла, а типовые контракты – отдельно в один файл.