КОНФЕРЕНЦИЯ
«МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ. ПЕРЕЗАГРУЗКА»
7-8 июня 2018 г., Москва
проект
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Маркетинг
· Программа лояльности как часть маркетинговой кампании
· CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе
· Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности
· Новые ценности разных поколений.
· Геймификация. Игры с потребителем как бизнес
· Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата.
· Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ
· Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ
Безопасность
· Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов
· Возможности переформатирования пространств торгового центра
· Особенности работы с ЧОПами
Развлекательная зона
· Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»
· Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений
Событийный маркетинг
Фуд-зона
Digital