Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области с 1 августа открыл прием заявок на участие в конкурсе на получение субсидий на маркетплейсы.
Мерой поддержки могут воспользоваться юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые, производящие товары в Подмосковье.
Компенсации подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер субсидии — 500 тысяч рублей. Процесс получения поддержки, от подачи заявки до получения субсидии, на 100% переведен в онлайн режим».
Что можно компенсировать:
Предоставление вознаграждения (комиссии) и (или) оплатой комиссионных услуг за услуги, связанные с реализацией товаров собственного производства и (или) предоставлением продуктов питания и напитков, в том числе размещение предложений лиц об их реализации;
Размещение и (или) продвижение (реклама) товаров и (или) услуг по предоставлению продуктов питания и напитков на торговых онлайн-площадках.
Требования:
∙ Вы находитесь в Едином реестре МСП или являетесь плательщиком налога на профессиональный доход;
∙ Осуществляете деятельность в сфере производства товаров, по видам деятельности, включенным в разделы А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» и С «Обрабатывающие производства», а также кодами класса 56 «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков» раздела I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» ОКВЭД либо участник Конкурса реализует товары собственного бренда (под своим товарным знаком);
∙ Вы зарегистрированы и осуществляете деятельность на территории МО;
∙ Не имеете задолженностей перед бюджетом;
∙ Не находитесь в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
Что нужно предоставить?
∙ Заявка на получение услуги;
∙ Документ, удостоверяющий личность;
∙ Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя участниками Конкурса (для юридических лиц);
∙ Расчет по страховым взносам за 2021 год;
∙ Документы подтверждающие регистрацию участником Конкурса собственного бренда (товарного знака);
∙ Договор, подтверждающий производство сторонними организациями товаров для участника конкурса под брендом (товарным знаком);
∙ Акт совместной сверки расчетов с ФНС за 2021 год.