Меню

Контрольно‑счетным органом Волоколамского городского округа проведена экспертиза

9 ноября 2020 в 16:49 Просмотров: 7

Контрольно-счетным органом проведена экспертиза изменений в муниципальную программу Волоколамского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020-2026 годы

По результатам экспертизы изменений в муниципальную программу установлено, что Проектом постановления Главы Волоколамского городского округа в новой редакции излагаются:

- паспорт муниципальной программы;

- паспорт Подпрограммы I ««Пассажирский транспорт общего пользования» (далее – Подпрограмма I);

- перечень мероприятий Подпрограммы I

- паспорт Подпрограммы II «Дороги Подмосковья» (далее – Подпрограмма II);

- перечень мероприятий подпрограммы II.

В нарушение п. 28 Порядка разработки и реализации муниципальных программ пояснительная записка с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на показатели реализации муниципальной программы, обоснованием эффективности принимаемых решений, экономии бюджетных средств и финансового экономического обоснования предлагаемых изменений, муниципальным заказчиком не представлена.

В целом расходы на мероприятия муниципальной программы увеличиваются на 352 226,3 тыс. руб. (или на 22,6%), при этом объем финансирования за счет средств местного бюджета уменьшается на 236 196,7 тыс. руб., а финансирование из бюджета Московской области увеличивается на 588 423,0 тыс. рублей.

Увеличение объемов финансирования по годам реализации муниципальной программы: 2020 г. – 133 566,0 тыс. руб., 2021 г. – 35 826,0 тыс. руб., 2022 г. – 51 955,9 тыс. руб., 2023 – 2026 гг. – по 32 719,6 тыс. руб. ежегодно.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы проектом постановления не изменяются.

Формы утверждаемых проектом постановления изменений в муниципальную программу соответствуют требованиям Порядка разработки и реализации муниципальных программ.

Мероприятия подпрограмм направлены на достижение целей муниципальной программы по созданию условий для организации транспортного обслуживания населения в границах Волоколамского городского округа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, повышению уровня состояния, качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию и ремонту объектов дорожного хозяйства Волоколамского городского округа, недопущению роста количества дорожно-транспортных происшествий, организации дорожного движения, формированию у участников дорожного движения взаимного уважительного отношения друг к другу и соблюдению правил дорожного движения. В тоже время, КСО Волоколамского городского округа отмечает, что по основному мероприятию «02. Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения» подпрограммы II не предусмотрено финансирование на весь период реализации муниципальной программы.

КСО Волоколамского городского округа по итогам экспертизы предложил администрации округа:

  • 1) учесть изменение объемов финансирования муниципальной программы при уточнении параметров бюджета Волоколамского городского округа на 2020 год плановый период;
  • 2) в паспорте подпрограммы I в качестве главного распорядителя бюджетных средств указать Администрацию Волоколамского городского округа;
  • 3) рассмотреть целесообразность основного мероприятия «02. Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения» ввиду отсутствия финансирования и нулевого показателя реализации на весь период утвержденной муниципальной программы;
  • 4) при выполнении мероприятий муниципальной программы осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

Полный текст заключения № 62-20 размещен на странице КСО Волоколамского городского округа в модуле «Мероприятия» в разделе «Экспертно-аналитические мероприятия». Информация о проведенной экспертизе направлена в Совет депутатов Волоколамского городского округа для сведения.