Меню

Предприниматели Волоколамского городского округа смогут получить субсидию на возмещение затрат

31 августа 2022 в 10:25 Просмотров: 33

Администрация Волоколамского городского округа информирует о приеме документов на конкурс по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), на возмещение части затрат, произведенных в период с 1 января 2022 года до даты подачи заявки.

Конкурс проводится  в соответствии с муниципальной программы «Предпринимательство» Волоколамского городского округа Московской области» на 2020-2024 годы», утвержденной Постановление главы Волоколамского муниципального района Московской области от 15.10.2019 №527 (с последующими изменениями), далее – Программа), в целях возмещения затрат субъектов малого  и среднего предпринимательства.

Прием заявок начнется с 1 сентября и продлится до 30 сентября 2022 года.

Максимальный размер финансовой поддержки субъекту МСП составляет 600 тыс. рублей. 

Субсидирование затрат субъектов МСП производится на конкурсной основе с соблюдением следующих требований:

- Максимальный размер Субсидии субъекту МСП, осуществляющему деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), составляет не более 50 % от суммы фактически осуществленных затрат

- Размер Субсидии не может превышать 600 тыс. рублей;

- Субсидия направляется на компенсацию затрат субъектов МСП, связанных с приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, спецтехники.

Заявки подаются в электронном виде через РПГУ: https://uslugi.mosreg.ru/services/20996  

Заполнить заявку можно с помощью сотрудника Центра «Мой бизнес» в Волоколамске, адрес по ссылке: https://invest.mosreg.ru/business_creation/our_offices/adresa-ofisov
или получить консультацию в режиме онлайн по телефонам 0150, 8 (499) 645-64-12, а также по телефону 8(49636)2-10-17 Отдел инвестиций, экономики и развития предпринимательства Администрации Волоколамского округа.