Обращений из Волоколамска с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 55% меньше.
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5 заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 55%.
Тем не менее, жителей округа по-прежнему наиболее всего волнуют следующие тематики:
– Неисправности оконных рам (2);
– Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (1);
– Неисправность электрооборудования в местах общего пользования (1);
– Наличие грызунов, насекомых и птиц (1).
Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.