Меню

Проблемы ЖКХ стали беспокоить волоколамцев на 55% меньше 

3 сентября 2020 в 02:34Обновлено 03 сентября 2020 в 02:34 Просмотров: 14

Обращений из Волоколамска с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 55% меньше. 

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5 заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 55%. 

Тем не менее, жителей округа по-прежнему наиболее всего волнуют следующие тематики: 

– Неисправности оконных рам (2); 
– Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (1); 
– Неисправность электрооборудования в местах общего пользования (1); 
– Наличие грызунов, насекомых и птиц (1). 

Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.