Меню

Чат‑бот Федот поможет волоколамцам облегчить решение вопросов по теме ЖКХ

11 июля 2022 в 12:50 Просмотров: 86

МосОблЕИРЦ запустил новый дистанционный сервис для своих клиентов – виртуальный помощник Чат-бот Федот.

📝С его помощью проще и легче передать показания приборов учёта воды и электроэнергии, узнать баланс лицевого счёта. Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта мособлеирц.рф/ и ввести запрос в диалоговом окне - «передать показания» или «узнать баланс лицевого счёта». После этого виртуальный помощник подскажет порядок действий.

🗣Бот Федот идёт в ногу со временем и учится новому. Совсем скоро он предложит ответы на самые распространенные вопросы: подскажет адреса клиентских офисов и расписание их работы, расскажет про возможности личного кабинета - как зарегистрироваться, как получить консультацию, узнать тарифы, даст возможность передать показания приборов учёта тепла, заказать платные услуги.

🗓У бота Федота нет выходных, перерывов на обед, он доступен в любое время в круглосуточном режиме.

📌Напоминаем, что для удобства клиентов МосОблЕИРЦ предлагает удобные каналы дистанционного обслуживания:
🔹 Личный кабинет на сайте расчетного центра либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
🔹 Контактный центр. По телефонам 8-499-444-01-00 или 8-496-245-15-99 можно получить справочную информацию и передать показания приборов учёта ежедневно с 08:00 до 22:00.