Меню

Как получить услугу по содействию в поиске подходящей работы?

31 марта 2022 в 17:22 Просмотров: 24

Для получения услуги необходимо подать заявление на портале «Работа в России» перейдя по ссылке https://trudvsem.ru.
Войти на портал «Работа в России» можно с логином и паролем для портала «Госуслуги». Пройти регистрацию и получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах можно в любом МФЦ, отделении пенсионного фонда, через личный кабинет банка (Сбер, ВТБ).
После входа на портал «Работа в России» сначала необходимо заполнить резюме и Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы. После внесения данных необходимо нажать на синюю кнопку «Отправить заявление», чтобы заявление приняли к рассмотрению.
После рассмотрения заявления, сотрудники Центра Занятости Населения (ЦЗН) сообщат гражданину дату и время, когда подойти в МФЦ для получения результата услуги.
В МФЦ примут документы на услугу «Подтверждение установления статуса безработного в рамках содействия гражданам в поиске подходящей работы», распечатает полученные от ЦЗН документы - список вакансий или уведомление об отсутствии подходящих вакансий.

#ВолоколамскийГО #НашеПодмосковье