Меню

Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Волоколамского округа в ЦУР снизилось

3 июня 2022 в 12:40 Просмотров: 48

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 23 заявки жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 12 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 18%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Отремонтировать подъезд (-100%);
- Очистить козырьки над подъездами от мусора (-100%);
- Обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме (-100%).

А наибольшее количество обращений (4) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».