Меню

КСО Волоколамского городского округа подготовил заключение на изменения в бюджет округа

8 июля 2022 в 15:46 Просмотров: 41

Контрольно-счетным органом Волоколамского городского округа проведена очередная финансово-экономическая экспертиза (далее - ФЭЭ) планируемых изменений в бюджет округа на 2022 год и плановый период 2023-2025 годов.

Предмет экспертизы: проект решения Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов Волоколамского городского округа от 24.12.2021 № 39-186 «О бюджете Волоколамского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» с учетом изменений, внесенных решениями Совета депутатов  Волоколамского городского округа от 28.02.2022 № 41-195, 19.05.2022 № 45-215 (далее – проект решения о бюджете).

По результатам ФЭЭ установлено, что в 2022 году в соответствии с представленным проектом решения о бюджете доходная часть бюджета уменьшается на 191 723,1 тыс. руб. или на 4,4%, расходная часть уменьшается на 191 723,1 тыс. руб. или на 4,3 %, бюджет планируется с дефицитом в размере 62 748,3 тыс. руб. (без изменений).

Предлагается утвердить бюджет Волоколамского городского округа на 2022 год по доходам в сумме 4 198 456,1 тыс. руб. и расходам в сумме 4 261 204,4 тыс. рублей.

В расходную часть бюджета, осуществляемую за счет собственных доходов, внесены изменения:

Увеличены ассигнования на общую сумму 36 446,1 тыс. рублей.

Наиболее крупные суммы расходов приходятся на выделение субсидии: АО «Волоколамское ПТП РЖКХ» - 10 000,0 тыс. руб.; АО «ВОЛОКГРАД» - 5 000,0 тыс. руб. для подготовки к осенне-зимнему периоду; на заработную плату рабочим по уборке придомовых территорий учреждений благоустройства – 10 034,6 тыс. руб.; на заработную плату трактористам служб благоустройства – 3 978,5 тыс. руб.; на дополнительное финансирование ЦКТ «Родники» (приобретение звукового оборудования, сценической обуви, музыкальных инструментов, танцевальных костюмов) - 1 760,0 тыс. рублей.

Уменьшены ассигнования на общую сумму 18 140,9 тыс. руб., в том числе:

на софинансирование расходов на проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций (г. Волоколамск, детский сад на 125 мест (ПИР и строительство) – 4 385,9 тыс. руб.;

реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей (софинансирование) – 490,9 тыс. руб.;

озеленение территорий – 6 180,0 тыс. руб.;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда (софинансирование) – 2 913,3 тыс. руб.;

замена не энергоэффективных светильников наружного освещения – 4 170,8 тыс. рублей.

Общие объемы доходов (4 198 456,1 тыс. руб.), расходов (4 261 204,4 тыс. руб.) и дефицита (62 748,3 тыс. руб.) бюджета округа на 2022 год, предусмотренные в текстовой части Проекта решения о бюджете, соответствуют объемам доходов, расходов, дефицита бюджета, отраженным в соответствующих приложениях к Проекту решения о бюджете.

Проект решения о бюджете соответствует требованиям бюджетного законодательства:

принципам сбалансированности бюджета (ст. 33 БК РФ);

по составу источников финансирования дефицита местного бюджета (ст. 96 БК РФ);

ограничениям, установленным БК РФ,

по:

размеру дефицита бюджета (абз. 3 п. 3 ст. 92.1);

размеру резервного фонда (п. 3 ст. 81).

В заключении от 29.06.2022 № 37-22 КСО предложил рассмотреть проект изменений в бюджет округа на очередном заседании Совета депутатов с учетом замечаний относительно целесообразности представления субсидии из местного бюджета АО «ВОЛОКГРАД» - 5 000,0 тыс. руб. и выделения дополнительных средств на заработную плату рабочим учреждений благоустройства по уборке придомовых территорий– 10 034,6 тыс. руб., поскольку в первом случае, коммерческая организация выполнение заявленных работ должна осуществлять за счет собственных средств, а не средств бюджета, во втором случае содержание придомовых территорий осуществляется за счет платы, поступающей от собственников МКД.

Проанализировав представленные на экспертизу документы, КСО пришел к выводу, что нецелесообразно осуществлять передачу полномочий управляющих организаций по уборке придомовых территорий МКД муниципальным учреждениям благоустройства, а также нецелесообразно предоставление бюджетных средств на заработную плату рабочим по уборке придомовых территорий учреждений благоустройства.

Заключение № 37-22 направлено в администрацию Волоколамского городского округа и в Совет депутатов Волоколамского городского округа.

Текст заключения размещен в разделе «Контрольно-счетный орган» официального сайта администрации Волоколамского городского округа в модуле «Мероприятия», блок «Экспертно-аналитические мероприятия».