Меню

Проект «Больше, чем покупка!»

24 марта 2017 в 13:00 Просмотров: 5

Проект «Больше, чем покупка!»

В соответствии с письмом Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 21.03.2017 № 14Исх-1966/07-01 отдел развития предпринимательства и сельского хозяйства Управления экономического развития и АПК информирует представителей малого и среднего бизнеса – социальных предпринимателей - потенциальных поставщиков Торгового дома «Больше, чем покупка!» о возможности получения нового канала сбыта своей продукции.

В адрес Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева поступило письмо 08.02.2017 № ПИ-БИП-17/001-69 от директора Фонда региональных социальных программ «Наше Будущее» Н.И. Зверевой по вопросу сбыта продукции социальных предпринимателей через проект «Больше, чем покупка!».

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» (www.nb-fund.ru) в течение девяти лет оказывает системную поддержку российским социальным предпринимателям, реализующим свои проекты на основе самоокупаемости и финансовой устойчивости.

Одним из видов такой поддержки является помощь социальным предпринимателям в сбыте произведенных ими товаров в федеральных розничных сетях (в частности, в сети АЗС «ЛУКОЙЛ»). Эту работу ведет созданный Фондом «Наше будущее» Торговый дом «Больше, чем покупка!».

«Больше, чем покупка!» - это товарный знак продукции социальных предприятий-компаний, которые способствуют решению актуальных проблем общества и несут определенную социальную миссию: трудоустраивают инвалидов и многодетных матерей, помогают пожилым, развивают культуру здорового образа жизни, возрождают национальные традиции и т.д. Социальный бизнес существует за счет доходов, получаемых от собственной деятельности. Партнерство с Торговым домом «Больше, чем покупка!» - это простой и эффективный способ поддержки социально незащищенных слоев населения и возможность для покупателей воспользоваться так называемой «легкой благотворительностью».

Программа «Больше, чем покупка!» реализуется Фондом «настоящее будущее» совместно ПАО «ЛУКОЙЛ» с 2014 года. В настоящее время программа охватывает более 140 торговых комплексов в 18 регионах Российской Федерации.