Меню

«Стратегические приоритеты для ecom отрасли» – ключевая тема ежегодного Форума электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week

26 сентября 2023 в 17:59 Просмотров: 19

С 10 по 11 октября 2023 года в Москве в Центре Международной Торговли пройдёт международный форум ECOM Retail Week, который соберет ведущих экспертов электронной торговли и ритейла. Организаторы форума - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.

На ECOM Retail Week встретятся более 200 спикеров и свыше5000 участников в первую очередь из области электронной коммерции,маркетплейсов,ритейла, интернет маркетинга,логистики,IT.КлючеваятемаФорума-«Стратегические приоритет дляecomотрасли»,которуюобсудятнаодномизглавных мероприятий-стратегическойсессиисучастием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России идругихпредставителейотрасли.

Масштабфорумадаетвозможностьобсудить актуальныевопросы,сформироватьстратегииразвитияинайтибыстрыеи оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи.

Партнерами Форума являются Банк ВТБ (ПАО), Яндекс Маркет, Х5 Group, Почта России, Компания Черноголовка. ВрамкахФорумапройдетболее50мероприятий:пленарныезаседания, аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы.

Помимо деловой программы в рамках Форума будет организована выставочная экспозиция, которая станет площадкой для презентаций, демонстраций и обмена опытоммежду участниками форума и представителями компаний.

Участие в Форуме предоставляет участникам ряд возможностей и преимуществ.

Для крупного бизнеса это:

возможность обсудить и влиять на важные вопросы регулирования в сфере электронной коммерции;

возможность встретиться и обменяться опытом с другими лидерами отрасли, расширить контактную сеть и установить важные деловые связи.

Для малого и среднего бизнеса это:

возможность получить ценные знания и советы от ведущих экспертов отрасли;

расширение сетиконтактов и установление партнерских отношений с другими предпринимателями и потенциальными клиентами;

возможность установить партнерские отношения с ключевыми игроками для развития стратегического партнерства;

возможность привлечения новых клиентов и инвестиций;

получение актуальных данных и информации о последних трендах и новых технологиях в сфере электронной коммерции.

Форум начнется с уже традиционного осеннего Кубка Retail Week по мини-футболу среди ведущих компаний российской торговли, который пройдет 1 октября на стадионе ЛФК ЦСКА в Москве.

Участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла ECOM RetailWeek является бесплатным. Регистрация обязательна насайтефорума ecomretailweek.ru.

Местопроведения:Центрмеждународнойторговли,Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр.

Подробнаяинформацияиактуальныеновостинаофициальномсайте: ecomretailweek.ru, а также ТГ-канале:t.me/retailweek.
Аккредитация и вопросы СМИ:pressa@retailweek.ru
ДирекцияECOM Retail Week:+7495 3237107,info@retailevent.ru