Меню

Внимание налогоплательщики!  

10 февраля 2022 в 03:39 Просмотров: 13
Квалифицированную электронную подпись (далее – КЭП) можно получить в любых территориальных налоговых инспекциях разными способами.

Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата можно через Личный кабинет налогоплательщика – физического лица (раздел Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись), также через
сервис «Онлайн-запись на приём в Инспекцию» и при личном приеме в
операционном зале обслуживания налогоплательщиков без предварительной записи.

Кто может обратиться за получением квалифицированного сертификата в удостоверяющий центр ФНС России?
- юридическое лицо (лицо, имеющее право действовать без доверенности);
- индивидуальный предприниматель;
- нотариус.

Что необходимо для получения квалифицированного сертификата?
-  Документ, удостоверяющий личность;
- СНИЛС;
- USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Приобрести носитель ключевой информации можно у дистрибьюторов
производителей и в специализированных интернет-магазинах. Можно использовать имеющиеся носители ключевой информации при наличии действующего сертификата соответствия ФСТЭК России или ФСБ России на этот носитель.